Статьи
Курбанов Х.А. Абдикадиров Ш.А., Жалилов А. Ж.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ЛОГИСТИКЕ

Разделы:
Общие вопросы жилищно-коммунального хозяйства; Жилищно-коммунальное хозяйство




В статье освещаются вопросы логистики с точки зрения автомобильных перевозок, а также эффективность международных грузовых перевозок автотранспортными компаниями. Приведено описание особенности оказания услуг по экспедированию в Гамбурге.

В настоящее время очевидно, что повышение конкурентоспособности автомобильных грузовых транспортных компаний и организаций в процессе перехода к рыночной экономике является одной из насущных проблем.
Транспортно-логистические услуги являются одной из ключевых систем повышения качества и уровня жизни населения в каждой стране, и развитие этой системы имеет решающее значение.

Достижения в области автомобильных грузовых перевозок показывают, что частные предприятия и организации должны обеспечивать конкурентоспособность не только на внешнем рынке, но и на внутреннем рынке.

Философия системной организации грузовых перевозок должна быть основной философией бизнеса. Торговцы, экономисты и сетевые менеджеры должны понимать и принимать концепцию логистики, знать основные методы логистической организации процессов и предвидеть желаемые результаты.

Наращивание потенциала в сфере транспорта и логистики является одной из основных задач для среднего и крупного бизнеса, а также городских и государственных структур. Оптимизированные транспортные системы -снижают себестоимость производства и продаж.

Затрагиваются некотор случаи с высокой изменчивостью и неопределенностью в работе транспортных средств, ценах, изменении характеристик клиентов, параметров обслуживания, других факторов, а также внешних и внутренних условий. Некоторые аспекты оценки качества и эффективности этих услуг рассматриваются в конкретной интерпретации в научных исследованиях, научных и практических разработках в области оценки транспортных и логистических услуг.

Основным принципом транспортной логистики является оптимизация затрат. На рынке транспорта и логистики это достигается за счет эффекта масштаба, за счет объема перевозок и длины маршрутов. Объем груза: из-за большого объема перевозок удельные затраты ниже, поскольку существуют меньшие регулярные расходы (административные расходы, разгрузка, оформление документов и т. д.).

Необходимо оптимизировать транспортные операции при неконтролируемом росте тарифов. Процесс оптимизации транспортных затрат на предприятии начинается с анализа существующей логистической стратегии и сбора рекомендаций по ее корректировке.

В транспортной компании анализируются следующие аспекты транспортной системы:

  • способ перевозки грузов;
  • выбор типа транспортного средства и его конкретной модели;
  • выбор перевозчика и других логистических провайдеров;
  • схема организации складских терминалов.

Приоритеты, которые необходимо учитывать при оптимизации перевозок и организации автомобильного транспорта:
  1. акцент должен быть сделан на максимальную автоматизацию трудоемкой работы;
  2. парк транспортных средств должен обновляться и поддерживаться своевременно;
  3. внедрение автоматизированной логистической системы, которая может предоставить общую информацию обо всех грузах за необходимый период. Система также должна быть в состоянии предоставить подробную информацию для каждого рейса.

Существует три основных новых способа снижения затрат на грузовые и пассажирские перевозки:
  • выбор самого ценного транспортного средства: эксплуатационные характеристики транспортного средства - уровень транспортных расходов. Важно, чтобы у транспортной компании были большие модели общественного транспорта в парке;
  • выбор оптимальных точек погрузки и разгрузки: склады должны анализироваться не только с точки зрения легкости доступа/погрузки, но и по удаленности поставщиков;
  • анализ возможности владения автостоянкой: этот аспект крайне важен для малого бизнеса.

Проанализировав приоритеты логистики предприятия, необходимо приступить к разработке плана оптимизации транспортных расходов на предприятии; перейти на автоматизированные логистические системы.

Предприятие с развитой логистикой должно использовать программное обеспечение, которое даст возможность отслеживать информацию о транспортировке и создавать базу данных с возможностью выгрузки.

Программа должна поддерживать следующие функции:
  • рассмотрение заказов на перевозку;
  • подбор автотранспорта с учетом характеристик груза;
  • составление подтверждающих документов;
  • расчет транспортных расходов.

Автоматизированные системы должны включать не только программное обеспечение, но и учитывать текущее состояние автомобиля, расход топлива, время в пути, рабочий режим и режим отдыха водителя автотранспорта.

Рынок транспортно-логистических услуг предусматривает отношения и сотрудничество между его участниками. Чтобы добиться успеха в конкурентной среде, наивысшим приоритетом является удовлетворение требований клиентов в предоставлении транспортных услуг. Для этого компания также должна разработать свою бизнес-стратегию.

В связи с этим могут быть разработаны модели работы на рынке транспортных и логистических услуг и может быть достигнута достаточная экономическая эффективность. Моделирование рынка транспортных услуг обычно может выполняться с использованием линейного и стохастического программирования, теории игр и маркетинговых исследований для оптимизации рынка транспортных и логистических услуг.






© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)