В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 24 ОКТЯБРЯ 1997 ГОДА N 134-ФЗ О ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВИТЬ НА 2004 ГОД РАСЧЕТНОЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СРЕДНЕГОДОВОЙ ВЕЛИЧИНОЙ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА И СРЕДНЕГОДОВЫМ ПРОЖИТОЧНЫМ МИНИМУМОМ ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ В РАЗМЕРЕ 22 ПРОЦЕНТОВ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО С 1 СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА РАЗМЕР СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НУЖДАЮЩИМСЯ СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО 25 ПРОЦЕНТОВ СТИПЕНДИАЛЬНОГО ФОНДА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО РАСХОДАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛУ ОБРАЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ В 2004 ГОДУ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫПЛАТУ НАСЕЛЕНИЮ ТРАНСФЕРТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАРЯДУ С ТРАНСФЕРТАМИ НАСЕЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ СТАТЬЕЙ 75 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. УСТАНОВИТЬ В 2004 ГОДУ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТУ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ НА ДОСТАВКУ И ПЕРЕСЫЛКУ ПЕНСИЙ В РАЗМЕРЕ 59 499,2 МЛН. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ 1 757,2 МЛН. РУБЛЕЙ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФАКТИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕЙСЯ В 2002 ГОДУ, 500,0 МЛН. РУБЛЕЙ НА ПОГАШЕНИЕ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПЕРЕД ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА N 35-ФЗ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2000 ГОД.
(Федеральный закон от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ред. от 10.11.2004). О федеральном бюджете на 2004 год (принят ГД ФС РФ 28.11.2003) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2005))- 50 процентов отчислений направляется для распределения указанных доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований на финансирование дорожного хозяйства в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 35 к настоящему Федеральному закону, с отражением указанных доходов по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1020330, 1020212, 1020214. Перечисление доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 35 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в десять дней уполномоченным Министерством финансов Российской Федерации органом федерального казначейства.
Субвенции и субсидии, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства, направляются на финансирование объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них при условии:
- включения их в целевые региональные инвестиционные программы совершенствования и развития территориальных автомобильных дорог субъектов Российской Федерации;
- заключения государственных контрактов на основании проведения в установленном порядке подрядных торгов;
- наличия утвержденных в установленном порядке проектно-сметной документации и титульных списков;
- подтверждения в установленном порядке факта выполнения работ (этапов работ), предусмотренных проектно-сметной документацией и договором подряда.
Установить, что в 2004 году:
- средства, взысканные в федеральный бюджет в связи с нецелевым использованием субвенций и субсидий, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства, по результатам проверок контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации, используются на финансирование дорожного хозяйства, в том числе на увеличение субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;
- средства резерва на финансирование работ на автомобильных дорогах общего пользования, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы, могут быть направлены бюджетам субъектов Российской Федерации только при наличии у них собственного резерва, образованного в установленном порядке, и в случае, когда этих средств недостаточно для ликвидации последствий указанных обстоятельств, и использованы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год".
Правительство Российской Федерации вправе в 2004 году:
- осуществлять на безвозмездной основе передачу в государственную собственность субъектов Российской Федерации участков федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, утративших федеральное значение;
- перемещать в случае необходимости ассигнования, предусмотренные по разделу "Дорожное хозяйство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в раздел "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации для предоставления их в виде субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства.
Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие пункта 1 в части образования территориальных дорожных фондов за счет акцизов на нефтепродукты в размере 50 процентов доходов и пункта 2 статьи 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 3, ст. 102; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 22, ст. 2545; 2000, N 32, ст. 3341; 2002, N 30, ст. 3027).
Статья 95. В целях реализации пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" установить на 2004 год расчетное соотношение между среднегодовой величиной минимального размера оплаты труда и среднегодовым прожиточным минимумом трудоспособного населения в размере 22 процентов.
Статья 96. Установить, что с 1 сентября 2004 года размер средств, направляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации на оказание помощи нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения в федеральных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, увеличивается до 25 процентов стипендиального фонда, предусмотренного расходами федерального бюджета по разделу "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации в месячный срок вносит предложения о внесении необходимых изменений в Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
Статья 97. Правительство Российской Федерации вправе в 2004 году производить выплату населению трансфертов, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, наряду с трансфертами населению, определенными статьей 75 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Страницы: 23 из 131 <-- предыдущая cодержание следующая -->