Официальные документы

ПРИКАЗ ГОССТРОЯ РФ ОТ 26.03.1999 N 74. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ''РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА (ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ) (ВМЕСТЕ С ''РЕКОМЕНДАЦИЯМИ... МДК 2-01.01'') (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ, АРХИТЕКТУРНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ

от 26 марта 1999 г. N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА
(ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ)"

С целью укрепления и расширения нормативно-методической базы реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Концепцией реформы ЖКХ в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425, приказываю:
5. Утвердить разработанные по поручению Госстроя России Государственным унитарным предприятием "Государственный научно-технический центр нормирования и информационных систем в жилищно-коммунальном хозяйстве" ("Центр нормирования и информационных систем") совместно с Фондом "Институт экономики города" "Рекомендации по определению численности работников службы заказчика (организации по управлению жилищным фондом)".
6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления указанные нормативы для разработки региональных методических документов.

7. Считать утратившим силу раздел 1 "Нормативы численности руководителей, специалистов, служащих и рабочих жилищного хозяйства" сборника "Рекомендаций по нормированию и оплате труда работников жилищного, водопроводно-канализационного и энергетического хозяйств", утвержденных Приказом Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 15.03.93 N 50.
8. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Госстроя России Чернышова Л.Н.
Председатель
Е.В.БАСИН
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ)

Нормативы численности работников Службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом или управляющей компании) разработаны совместно Центром нормирования и информационных систем в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЦНИС) и Фондом "Институт экономики города".
Настоящий сборник рекомендован для практического применения (письмо Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 04.12.98 N ЛЧ-01-252/29).
Предложения и замечания по сборнику просьба направлять по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 3, ЦНИС; 129010, г. Москва, пр-т Мира, д. 36, Фонд "Институт экономики города".
1. Общие положения

1.1. Об управлении муниципальным жилищным фондом
1.1.1. Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг <*> является самостоятельной организацией, управляющей муниципальным жилищным фондом. Служба заказчика может создаваться в форме муниципального предприятия или муниципального учреждения. Формирование Службы заказчика осуществляется в процессе разделения функций между заказчиком жилищно-коммунальных услуг для муниципального жилищного фонда и подрядными организациями, осуществляющими предоставление этих услуг. Создание Службы заказчика сопровождается ликвидацией всех других структур, осуществляющих управленческие функции по отношению к муниципальному жилищному фонду, в том числе управленческого аппарата жилищных трестов, жилищно-коммунальных объединений и т.п., и выделением из их состава самостоятельных муниципальных предприятий, осуществляющих подрядные работы.
--------------------------------
<*> Далее - "Служба заказчика".

1.1.2. Служба заказчика не должна выступать монополистом на предоставление услуг по управлению муниципальным жилищным фондом. К осуществлению этих функций на конкурсной основе могут привлекаться организации по управлению жилищным фондом или управляющие компании любой организационно-правовой формы, способные предоставлять качественные управленческие услуги. При отборе управляющей компании на конкурсной основе численность и структура работников данной компании не должна предписываться условиями конкурса. В рамках муниципального образования может быть создано несколько Служб заказчика.
1.1.3. Создание Службы заказчика и связанные с этим преобразования системы управления ЖКХ (выделение из состава жилищных трестов самостоятельных муниципальных предприятий по обслуживанию жилья, переход на договорные отношения и т.п.) должны приводить к более рациональному использованию ресурсов и экономии средств на управление и обслуживание муниципального жилищного фонда. Если в результате проводимых преобразований расходы растут и не удается достичь финансовой экономии, необходимо еще раз проанализировать систему управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования на предмет:
- - выявления и ликвидации дублирования управленческих функций различными структурами в системе управления ЖКХ;
- - оценки численности административно-управленческого персонала и общей штатной численности персонала муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства на предмет их соответствия реальным финансовым возможностям муниципального образования;









Страницы: 1 из 5
  1 2 3 4 5




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)